Успешная операция
Оплата за Ваш заказ получена.
Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик. Вам отправлено автоматическое подтверждение заказа по электронной почте. В письме находится вся информация по Вашему заказу. Если Ваш электронный почтовый ящик пуст - значит скорее всего Вы ошиблись в адресе е-майла или письмо попало в папку "Спам".
В течении 24 часов после оформления заказа Вам должен позвонить администратор магазина - для уточнения адреса и способа доставки. Если звонок не поступит - то возможно Вы указали неверный номер телефона или он был недоступен - в этом случае свяжитесь с нами самостоятельно по бесплатной горячей линии 8-800-200-74-55.
Если у Вас возникли или возникнут какие-нибудь вопросы по Вашему заказу, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Ожидайте письма о смене статуса и формирования заказа.